Упокой их, Господи... по частям.
Катер Империи патрулирует около границы.
Туман. Ни черта не видать. Вдруг в тумане появляется какой-то силуэт. Командир хватает мегафон кричит:
- Немедленно определите себя!
Молчание.
- Я сказал немедленно определите себя, иначе я вас всех сейчас в патоку разнесу.
Опять молчание.
- Еще тридцать секунд и я открываю огонь!
Ленивый голос из тумана:
- Открывайте огонь когда будете готовы. Перед вами Священной Конгрегации Доктрины Веры крейсер "Азраил".
читать дальше !
Туман. Ни черта не видать. Вдруг в тумане появляется какой-то силуэт. Командир хватает мегафон кричит:
- Немедленно определите себя!
Молчание.
- Я сказал немедленно определите себя, иначе я вас всех сейчас в патоку разнесу.
Опять молчание.
- Еще тридцать секунд и я открываю огонь!
Ленивый голос из тумана:
- Открывайте огонь когда будете готовы. Перед вами Священной Конгрегации Доктрины Веры крейсер "Азраил".
читать дальше !
- Желание быть свободным. Этот вариант также не устраивает?
"Кажется, я подрываю боеспособность АХ... Оно и неплохо, в общем. Свора... а не организация."
Спасибо, что тебя это волнует, но твой Бог этого и правда не одобряет... Любопытно, что единственный, кто проявил участие ко мне -работает в соперничающей организации и имеет дурную славу.
Отберите у Петра суицидолологический опросник.))))
а может ненадо? *улыбнулся*
обоснуяконцепта я не возражаю. Что, никаких положительных или нейтральный моментов в твоей... хм... жизни-существовании на данный момент нет?- Вещь - она ничего не хочет. Она лежит, молчит и ждет, пока про нее вспомнят. А если вещь недовольна, возмущается - то это уже не вещь. Это либо добрый католик, либо еретик.
Хотя, глядя на некоторую технику Бюро, я начинаю в этом сомневаться, - недовольно посопел. - Не подходишь ты, Стрелок, под определние вещи...А еретичку Сфорцу давно пора... на разъяснительную беседу пригласить. Вещь, да? - инквизитор задумался над проблемой изъятия у треклятого АХ одной боевой единицы. При это желательно на эту боевую единицу пополнить Инквизицию... но в своей способности перевербовать киборга Петр сомневался. Это все к Матвею..
"У меня складывается такое ощущение, что ему доставляет удовольствие его собственная беспомощность... Впрочем, выбранный им способ сопротивления - тоже способ, как ни крути. Пассивное сопротивление, Стрелок... все лучше беспрекословного принятия своей судьбы."
"А еретичка Сфорца - не такая уж невинная овечка... Теперь мне практически заявляет об этом ее сотрудник. Ее самый исполнительный сотрудник. А она еще имеет наглость петь о любви всего ко всем и об общем милосердии... Лицемерка. Ведьма," - планы не то чтобы по сожжению, но хотя бы по аресту кардинала вновь стали весьма желанными. И где-то даже - всполне осуществимыми.
- Вацлав? - Орсини поморщился. - Слабовольный предатель. Наслушался медовых речей настолько, что полез в липкую паутинку... Миротворец, да? Ни черта он не миротворец! - Петр взбешенно рыкнул. - Прости, Господи... Да поманить его конфеткой поприглядней - побежит как миленький, забыв про все на свете!
Инквизитор взвился с места и в два шага подошел к окну, раздраженно смотря куда-то вдаль.
Киборг несколько озадаченно наблюдал за неожиданной вспышкой гнева Инквизитора.
-Тебя так разозлило упоминание о нем, почему? Ведь благодаря его перебежке ты занимаешь этот пост. И не думалось, что это и правильно? Что так и должно быть? Слабого само провидение убрало с неправильного для него места, показав, что ему там нечего делать, и дало возможность каждому быть там, где его место? -задумчиво. -А ведь это ты, а не я должен видеть руку Всевышнего в событиях происходящих вокруг. -тихо добавил. -А про паутину ты правильно сказал.
Даже не представляешь, насколько... Не только он один попал в нее...
- Правильно? Ну, Трес, если ты мне предлагаешь видеть Божье Провидение в предательстве того, кого я считал чуть ли не наставником... Я буду это считать его слабоволием! - громыхнул в кабинете раздраженный голос инквизитора. - Воля Господа была на то, что ему предложили это недостойное деяние, искус пришел к нему, но выбирал он - сам! Слабохарактерность - вот уж не ждат от него такой черты... - Петр осекся. - Впрочем, это наши внутренние дела. А что про его соответсвие должности... Такие, как он, не занимают долго посты, требующие решительности и самоотверженности.
Киборг почти с восторгом наблюдал за грозой неожиданно собравшей тучи и прогромыхавшей в кабинете. Да, вот он Разрушитель, в нескольких шагах от настоящей ярости. Киборг тихонько улыбнулся, быстро вернув себе спокойное выражение лица чтобы не быть неправильно понятым.
-Искус не Небом предлагается, не мне это тебе говорить... Людьми легко управлять, если знать их характер и слабости. -внимательно наблюдая. -Спроси у своего кардинапла, он тебе потвердит как это правило замечательно работает в формате политики, а значит в любом другом тоже.
- Мне незачем об этом спрашивать, - стремительно обернулся Петр. - Во-первых, я знаю об этом, а во-вторых...
"А во вторых ты предпочитаешь разбираться быстро и на месте, а не управлять исподтишка, так, инквизитор?"
Ворчание разъяренного пса. Вдох. Выдох. Более-менее успокоившийся инквизитор продолжил:
- Впрочем, мы уклонились от темы разговора, не думаю, что ты пришел сюда обсуждать вопросы теологии...
-Знаешь? Ну да, наверное. -задумчиво. - Может и уклонились, но получимлось интересно. -киборг немного разочарованно прикрыл глаза, буря утихла. -Будем считать это небольшим отступом в познавательных целях. Не знал, что ты так серьезно к этому относишся.
- Да уж, в познавательных, - тряхнул головой, внутренне не находя успокоения. - Теперь будешь знать, Стрелок.
"Отлично. Ты позволил вывести себя из равновесия. Мало того, позволил себя спровоцировать... Впрочем, обмен был примерно равноценным. Этот разговор был... ты правильно сказал, киборг - познавательным."
Видя обеспокоенность Инквизитора киборг испытал что-то сродни сожалению. Встав со стула подошел к Инквизитору с серьезным лицом внимательно заглянул в глаза Рыцарю.
-Тебя это очень сильно беспокоит... -тихо. -Все еще. Похоже, я задел тебя сильнее, чем мог просчитать. Извини. Я хотел знать как ты к этому относишся, очень уж мне виделся похожий повод у нас с ним. Только он решил и ушел, а я решил, но уйти не могу. В смысле вот так просто, сдать пропуск и уйти.
- Беспокоит, - неохотно признался, не отводя взгляд. "Странно слышать, как АХ-овец извинятеся... ладно. Странно слышать как извиняется задиристый Стрелок." - Принято... Трес. А в остальном тебя простит Господь.
"Зачем я это все спрашиваю?"
- Я тебя простил, - неловко поерошил рыжие вихры. Этакая комбинация дружеского жеста по отношению к младшему и звершения исповеди одновременно.
Можно ли это считать, что его приняли за своего? Ведь так и должны относиться, да? Сложно судить, в АХ никто так не относился.
"Дитё дитём. Епископ Гарибальди создал им прекрасную маскировку."
-Negative. Я имел в виду, что он не обнаружен. Я не собирался отрицать его наличие. -спокойным голосом. -Может быть поэтому я и разговариваю об этом с тем, кому могу это.. доверить? А не упиваюсь пафосом первоначального вывода? Мы ведь собирались вернуться к изначальной теме, вот я и возвращаю. Безотносительно всей возможной философии этого вопроса. Если отставить в сторону все размышления о мотивациях и прочей эмоционики.