Упокой их, Господи... по частям.
Нет, ты не монстр. Ты просто свихнувшийся фанатик. Я люблю тебя.


@темы: RPG

Комментарии
28.03.2009 в 01:03

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Наемник внимательно наблюдал за реакцией на свои слова, - я просто предположил крайние варианты.
"Спокоен? Разве что не смеется. Хотя, наверняка ему весело смотреть как Дьявол запинается на каждом слове.."
- Повод? А разве он нужен? - Ва банк...
28.03.2009 в 01:12

Упокой их, Господи... по частям.
- Вы предположили неверные крайние варианты, брат... - расмеялся наконец Петр. - А лишь немного отходящие от полюса обычного дисциплинарного взыскания. А вот более крайними мерами было бы ваше заключение в монастырь - поверьте, мужеложество суть грех, а подвести ваши чувства под диавольские происки не так сложно - либо... - пожал плечами. Не то чтобы стеснялся, но в голосе проявилась знакомая Маттиасу по процессам отстраненность. - Либо изнасилование брата во Христе с тяжкими телесными как последствие. Так, Мэтью?
Вопрос про повод инквизитор предпочел проигнорировать...
28.03.2009 в 01:29

Люби ближнего своего, но не попадайся...
"Чувства? Значит признает? Вот точно Дьявол постарался... полюбить такую бестию.."
-Каюсь... грешен, - Маттиас принял совсем побитый вид, но по мере продолжения речи Орсини и изменение его тона поднял взгляд.
- Почему изнасилование?! "Что-то я не понял кто кого насиловать собрался... я его - не буду, тем более с тяжкими телесными, а самому быть объектом - нет уж... хватит."
28.03.2009 в 01:54

Упокой их, Господи... по частям.
Инквизитор чуть помедлил, но все таки отреагировал на ситуацию, как того требовал устав.
- Отпускаю, - тяжелая ладонь легла на голову ошалевшего стратега. "Ничего себе реакция... можно подумать, он не знал, что я могу это сделать", - Петр только что не поморщился.
- Потому что мы говорили про наказание, в основном, - даже голос не изменился, но вот пальцы чуть дрогнули, когда Орсини убрал руку с темной макушки.
28.03.2009 в 02:17

Люби ближнего своего, но не попадайся...
"Интересно, а он умеет быть ласковым?"
- Наказание... за искренность? Перед собой и перед Богом... Перед тобой тоже...- хорошо, да будет так, - Маттиас понуро начал читать молитву.
"Все равно не поможет... в этот раз не поможет."
28.03.2009 в 02:21

Упокой их, Господи... по частям.
- Я на тебя епитимью не накладывал, - вот теперь уже поморщился. Маттиас исполнительный - это что-то апокалиптическое. Что-то, что гораздо хуже Маттиаса язвительного. - Мэтью, а теперь вразумительно, открытым текстом, и почая, и прочая, дабы между нами не возникло досадных недомолвок... - перед глазами вновь возник тот злополучный клочок. - Как я это должен понимать и что за чувства нашли здесь свое отражение?
28.03.2009 в 02:31

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Мэтт дочитал молитву целиком, ибо не гоже прерывать. Читал с правильными интонацииями и хорошо поставленным голосом, и лишь потом как-то потерянно ответил, - перечитай последнюю строчку. Знаю, что нельзя, грешно и тд и тп... но ничего поделать не могу., - почти с отчаянием в глазах. Опустил голову зарывшись пальцами в волосы.
28.03.2009 в 02:35

Упокой их, Господи... по частям.
Автоматически развернул листок, пробежал глазами по строчкам. Посмотрел на последнее предложение. Потом - на Маттиаса. И снова - на неровную строчку в три слова....
Не верю... В смысле - не ему не верю, а ято так происходит - не верю, - Орсини нахмурился, пытаясь логически осознать происходящее. Плохо, но все-таки получалось... Мотнул головой, взвился на ноги, неловнко сунул клочок в руки стратегу, стремительно прошел по кабинету - до окна и обратно.
- Ладно, Мэтью, ты загнал меня в логический тупик. Ты доволен? Или ждал другой реакции?
28.03.2009 в 02:44

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Чуть потянулся было за ускользающим прикосновением. Осекся. Рассеянно перечитал написанное уже, наверное тысячи раз, пообщипывал обгорелые края.
- Я не хотел, чтобы ты узнал, - потерянным тоном, - а ждал скорее удара, чуть пригибаясь, как будто в ожидание оного.
"Вот теперь точно не захочет ни видеть, ни работать вместе."
28.03.2009 в 04:02

Упокой их, Господи... по частям.
- Я заметил, - инквизитор кивнул. "И, зная тебя - настолько, наколько ты мне открылся - я удивлен."
Покрутил в руках карандаш, положил обратно на стол, размышляя. "И что мне теперь делать? И совета ведь спросить не у кого... нет, я четко знаю, что сделал бы кардинал. И что - Дуо..." - улыбка прошла по тонким губам при воспоминании о киборге, в Бюро отсуствовавшем по причине командировки. - "Но ни отчитать, ни отдать доминирующую роль я не способен. А он от меня решения ждет."
- Маттиас... - Разрушитель встряхнул головой. - Нет, тогда уж - Мэтью, тебе, похоже, так как-то привычнее, мда? Сразу предупреждаю - на взаимность не рассчитывай... Ничего личного, меня в ланном конкретном аспекте не привлекают ни женщины, ни мужчины, - ухмылка. - Нет, пафосного продолжения про "жизнь, посвященную Господу" тоже не будет, хотя так оно и есть. И лекции по поводу твоих предпочтений тоже не будет - буду считать произошедшее между нами исповедью с твоей стороны. Устраивает?
28.03.2009 в 04:39

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Маттиас молча слушал монолог Орсини. С бесстрастным выражением лица, только удивляясь про себя, что шеф не кричит и не обвиняет его.
"Нельзя было допускать, чтоб к нему попало это", - Перечитывая строки на обгорелом листе, хотя знал их наизусть
Наемник понуро кивнул, - видимо это лучшее, на что я могу рассчитывать...а жаль, - мужчина рассеянно вертел зажигалку в пальцах, все забывая прикурить.
28.03.2009 в 11:13

Упокой их, Господи... по частям.
Государственный дознаватель Ватикана чувствовал себя крайне неуютно - совершенно непривычный стиль поведения стратега выбивал из себя похлеще разговоров о мирном договоре с Империей...
Лучшее? Ну ты это зря! - кинестетик мысленно оценивал новую "жерству". Самому бы только не попасться... а мне ведь с ним еще работать.
Петр присел рядом, пододвинув стул.
- Видимо, неудачно вы себе объект для высоких чувств избрали, Мэтью... если это действительно хотя бы запоздалая юношеская влюбенность, а не банальная похоть под красивой оберткой, - наморщил нос, подбирая слова. - Кстати, если вас это немного утешит, мне интересно проводить с вами время. И отказываться от данного удовльствия я в ближайшем будущем не собираюсь.
29.03.2009 в 23:12

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Стратег несколько оживился. "Даже не послал, и от себя не гонит. Да уж.... куда неудачней, чем хотелось бы, а ничего с собой поделать не могу."
- Хотел бы я просто затащить тебя в постель, явно не писал бы всякий бред на листочках, всего лишь задумавшись на пару мгновений, - наемник непритворно вздохнул, - но спасибо за честность. Я и не надеялся на взаимность, потому и молчал.
Новая сигарета начала путь по превращению в пепел.
29.03.2009 в 23:27

Упокой их, Господи... по частям.
- Мне не нравится, когда ты столько куришь! - поморщился. - По крайней мере, делай это на подоконнике...
Петр был немного смущен благодарностью, посему постарался поскорее перевести тему.
Взаимность? Он издевается? - мордочка было стала обиженной. - Хотя, скорее не понимает...
- Мэтью, о какой взаимности может идти речь, если я - Его рыцарь? - выгнул бровь.
29.03.2009 в 23:42

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Немедленно переместился в указанном направлении, то есть усевшись на подоконник открытого окна.
-А вдруг? - тихо проговорил наемник, - многие не соблюдают целибата... вот я и надеялся, то есть просто подумал, может ты тоже...- чуть нервно выбросил окурок на улицу, - забдь. Просто забудь сегодняшний вечер.
29.03.2009 в 23:52

Упокой их, Господи... по частям.
Оскорбленный взгляд серо-голубых глаз.
- Что я тоже? - в голосе звякнул металл. - Тот факт, что мое поведение далеко не всегда соответсвует моральным норман чертова социума, не значит, что я буду стараться обойти Его заповеди. Тем более, пренебречь ими.
Только вот под твое определение, Рыцарь, совсем не подходит тот факт, что не противен тебе наемник, эти заповеди нарушающий...
30.03.2009 в 00:14

Люби ближнего своего, но не попадайся...
- Что ты тоже не так свято их соблюдаешь.... или, по крайней мере, не все. Прошу прощения, ошибся... - наемник прошелся по комнате. Пять шагов в одну сторону, четыре в другую, остановился перед столом, за которым сидел Орсини.
- Я и так много ошибок в жизни совершил, многое пропустил... - вернулся обртно на окно, хотя сигареты остались на столе.
30.03.2009 в 00:19

Упокой их, Господи... по частям.
- Не все... - наклонил голову набок. - Заповедей второй, третьей, четвертой и пятой не соблюдаю совершенно... - осекся, словно хотел добавть что-то еще, но не стал. - Мы все грешники, Мэтью. Мы все совершаем ошибки. А у тебя - великолепная возможность их исправить, службой Церкви, - уселся на стул боком, положил локоть на спинку стула. - Тебя тревожит что-то еще? Я... могу принять исповедь, - неловко, но уверенно.
30.03.2009 в 01:41

Люби ближнего своего, но не попадайся...
- Вот я и исправляю... ошибки молодости, - горько усмехнулся наемник, вспомнив, что и когда он нарушал, и как пришлось за это отплатить, - Исповедоваться можно, но... не буду. Нет, не из-за тебя. Просто я не хочу опять погружаться в тот кошмар. Особенно сейчас, когда и так вспоминается больше, чем хотелось бы. Прости? - Садясь на свое место.
30.03.2009 в 01:48

Упокой их, Господи... по частям.
- Хочешь попытаться справиться в одиночку? - как-то уж черезчур понимающе поинтересовался Орсини. - Ясно... я не буду настаивать. Однако, поелику возникнет подобное желание позже - отказывать также на стану. Не стоит просить прощения за то, что не готов, - Петр вернулся в привычное русло разговора, и голос звучал намного увереннее.
Наверное, я должен сейчас сделать что-то, чтобы отвлечь его... повести себя как пастырь... духовный лидер. Но - я не знаю, ЧТО! - задумался на секунду, затем поднялся, продолжая говорить. Последнюю фразу Петр окончил, остановившись за спиной Мэтью. Промедлил. Наверное, дольше необходимого... Ладони легли на плечи сутулящегося наемника.
30.03.2009 в 02:41

Люби ближнего своего, но не попадайся...
- Не то что не готов... Просто то, что мертво, должно таковым остаться. И так даже без напоминания оживает не вовремя, - окончательно сник наемник, снова видя картины из собственного прошлого, но пока лишь легкой дымкой.
Почувствовав движение позади, замер, по старой привычке ожидая удара или окрика. От этого не смогли отучить даже годы в Инквизиции, особенно в период близящегося приступа.
"А руки у него в кои-то веки теплые", - удивленно подумал Мэтт позволив себе чуть-чуть расслабиться.
30.03.2009 в 02:48

Упокой их, Господи... по частям.
Кивнул в ответ.. Сообразив, что Маттиас не видит, слегка (по своим меркам) сжал пальцы.
- Понял, - повинуясь порыву, наклонился, обнимая со спины, зарылся в темные прядки. которые, как ни странно, пахни не сигаретами. Другим, более знакомым, родным... "Металл. Накаленный металл или машинное масло на нем," - осознал и чуть не рассмеялся своей догадке. - "Так то вот, про Дуо думаешь... и про..." - со свистом втянул воздух. В очередной раз запретив себе вспоминать.
30.03.2009 в 03:09

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Чуть зашипел от боли, ведь так и не смог заставить себя до конца расслабиться.
"Обнимает? И ничего, что от этого только тяжелее сдержаться самому... Пусть не отпускает как можно дольше". Подавил желание обтерется о жесткую ткань формы, лишь немного запрокинул голову, почти положив ее Рыцарю на плечо.
"От него опять пахнет молоком."
30.03.2009 в 03:24

Упокой их, Господи... по частям.
Петр постарался перенести вес тела на локти - на высокую спинку стула, дабы не причинять напарнику боли; а уж о собственном весе Петр был адекватного мнения.
- Черт, как хоро.. - осекся, сжал зубы. Еще бы тебе не хорошо, кинестетик... все бы обниматься с кем-то. А как не стало рядом любимой игрушки - так и готов к кому угодно полезть, - пристыдил себя, неосознанно сжимая пальцы в кулак. На рукаве чужой формы. Добела. Погнув пряжку...
30.03.2009 в 03:35

Люби ближнего своего, но не попадайся...
- Хорошо... - эхом откликнулся пригревшийся наемник. Но ему не суждено было поблаженствовать. В плечо вдруг впился острый металл. Мэтт недоуменно посмотрел на источник боли, - "Неужели?! Нет, он не мог так предать...". Причина обнаружилась в виде вдавленной в мясо, сквозь летнюю форму собственной пряжки, согнутой рукой начальства.
- Петер.... - тихим стоном, - отпусти, больно...
30.03.2009 в 03:44

Упокой их, Господи... по частям.
Вскинулся, едва позвали по имени. "Непозволительно ты расслабился, Рыцарь..." - поднял голову.
- О... прости, - виновато разжал руку, чувствуя себя крайне неуютно - мало того, что обнял (ну ладно, это еще простительно на фоне недавнего признания), так еще и ... Орсини досадливо прошипел что-то и отошел к окну.
30.03.2009 в 03:57

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Тоскливо посмотрел как ткань медленно напитывается кровью.
- Может разожмешь? Сам не сумею, - неестественно спокойным тоном произнес Маттиас.
"А вот и наказание за мои слова. И чувства. Но так хорошо было просто ощущать его рядом, даже странно... хотелось не секса, а именно просто побыть рядом"
30.03.2009 в 09:37

Упокой их, Господи... по частям.
В два шага преодолел расстояние, отделяющее его от Маттиаса... нормальных человеческих - уж четыре, не меньше.Но отчаянно досадующий на себя Петр на такие мелочи внимания не обращал. Присел корточки рядом, оглядел, ЧТО же он покорежил... "Мда. Ему больно, должо быть..." - пальцы впились в пряжку, медленно разгибая. Все таки, Орсини не был киборгом, и разжать далеко не гибкий металл - проблематично, пусть и в порыве смог согнуть.
Сначала делаем - потом думаем? Ну что ж. Исправляй дела свои, Рыцарь...
Металл сдался. Металл хрустнул, ломаясь, на пол упали два разломанных кусочка. Рукав уже пропитался кровью настолько, что это стало заметно. Петр поднялся, прошел к шкафу в поисках аптечки.
- Еще рах прощу прощения, брат Маттиас. Я на непозволительно долгое время позволил себе... перестать себя контролировать, - он вернулся с бинтом, остановился, ожидая, пока стратег расправится с рукавом.
31.03.2009 в 00:19

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Поморщился от боли, - "интересно, насколько глубоко.. Сильный, даже без своих доспехов, пряжка-то из стали",- снял форменную куртку, рукав рубашки просто оборвал - все равно выбрасывать.
- Ничего, - непривычно тихо отозвался наемник, -вероятно я заслужил.... такое наказание.
Теперь оставалось только сидеть и ждать помощи от того, в кого угораздило влюбиться. На пол мерно капала кровь.
31.03.2009 в 00:30

Упокой их, Господи... по частям.
В ответ - невнятный фырк, словно большая кошка чем-то была недовольна. Петр присел рядом, перебинтовывая - быстро, рассерженно, но все же довольно аккуратно. Треск оборванного конца бинта, аптечка отъехала по столу в сторону. Кровавые следы на полу и белый лоскут, некогда бывший рубашкой, дополняли картину.
Орсини вернулся к подоконнику, забрался, прислонившись спиной к раме. Казалось, свой лимит социальных контактов он на сегодня исчерпал...