воскресенье, 11 января 2009
Орсини продолжает собирать любимые цитаты...
Маленькая такая инквизиторская прихоть.
читать дальше
ROM II Iblis
Перевод - mrs-skeeter.
Лицо монаха, прежде скрываемое шлемом, оказалось неожиданно юным и, пожалуй, даже красивым. (тщательное упокоение собственного фанона с фразой "приписал себе пару лет, чтобы взяли в Инквизицию"... закончился неуспешно)
Сейчас брата Пьетро можно было легко принять за высокопоставленного церковного служащего из знатной семьи или за молодого, но уже видного чиновника. Однако именно этот спокойный и серьезный молодой человек считался в Карфагене врагом государства номер один - даже к ядовитым гадюкам местные жители относились с большей симпатией.
- Мне очень жаль, если мой вопрос вас обидел. Я простой военный и не обладаю красноречием, необходимым для беседы с Вашим Преосвященством, - почтительно поклонился Пьетро.
<....> Пьетро был военным до мозга костей - именно с такими людьми Катерине всегда было сложней всего иметь дело. (ибо танки... в смысле инквизиторские... с пути не сворачивают)
... Стоило ему [Пьетро] покинуть приемную кардинала, как на улице раздался адский грохот.
- О, они притащили сюда свои бронированные машины. До чего же инквизиторы любят все громкое и эффектное, - усмехнулась Катерина. (еще как любим!!!)
... неужели инквизиторам больше нечем заняться, кроме как гоняться за нарушителями комендантского часа? (догонялки такие спецфические)
Пока она (Эстер) отстраненно размышляла над тем, какой сверхъестественной силой должен обладать человек, чтобы просто взять и одной рукой отломать дверь машины, кто-то ухватил ее за воротник и вытянул наружу.
Монах в пепельно-сером одеянии держал ее за шиворот, как нашкодившего котенка. (нет, мы с котятами не в пример аккуратнее, честное слово!)
Словно откликнувшись на его гнев, четыре автоматических щита взмыли вверх. В глазах сильнейшего рыцаря Ватикана, Il Ruinante, горел огонь. (... и пламя ведьмовских костров лишь опалило грозный лик...)
- Нет! Отступайте, отступайте, черт бы вас побрал! - Не переставая выкрикивать проклятия, Пьетро замахнулся молотом. Двое из его щитов были разнесены в клочья, но сам монах, благодаря "Одеянию Господа", не пострадал. - Как ты смеешь убивать моих подчиненных?
Снова взревел мотор, и Пьетро отлетел назад, слвоно получив удар невидимым кулаком - по нему выстрелили из центральной пушки Голиафа. Даже прославленные доспехи инквизитора не могли выдержать прямое попадание такой силы: Пьетро врезался в стену ближайшего склада, сполз вниз и остался лежать без движения.
@темы:
canon,
inquisitio