Упокой их, Господи... по частям.
Смирение, с которым я убиваю неугодных моему кардиналу.
Ярость, с которой я произношу слова молитвы.
Ненависть, с которой я прошу прощения.
Одиночество, которое преследует меня, когда я делю стол с братьями и сестрами моими.
Вы завидуете положению и влиянию Великого Инквизитора.
Остановитесь. Подумайте, сможете ли вы стать столь же безумны, как и он.
И потом - дайте мне свой ответ.
Ярость, с которой я произношу слова молитвы.
Ненависть, с которой я прошу прощения.
Одиночество, которое преследует меня, когда я делю стол с братьями и сестрами моими.
Вы завидуете положению и влиянию Великого Инквизитора.
Остановитесь. Подумайте, сможете ли вы стать столь же безумны, как и он.
И потом - дайте мне свой ответ.
Никто не скажет: я безумен.
Поклон мой низок, лик мой строг.
Не позовет меня игумен
В ночи на строгий свой порог.
Я грустным братьям — брат примерный,
И рясу черную несу,
Когда с утра походкой верной
Сметаю с бледных трав росу.
И, подходя ко всем иконам,
Как строгий и смиренный брат,
Творю поклон я за поклоном
И за обрядами обряд...
Блок. "Инок"
Donna Stella
Но-но! Я бы попросил! Инквизитор! На сторону Тьмы не перехожу.
Печеньки не люблю.Господи, я не твой, ближних я не могу любить,
Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть.
(с) Ария.
Безумец, беглец - дороги нет.
Ты видишь неверный свет,
Твой ангел зажёг мираж огня,
Он хочет убить тебя.
Ария, "Ангельская пыль"
Если ты сам безумен, то легко замечаешь таких же, ибо цепляешься за них своим измененным восприятием.
Можно слушать - и подчиняться. Можно слушать и решать. Можно просто не слушать.
Можно быть безумным, отрываясь ночью на пустой - или неочень - кому как повезет или НЕповезет - дороге/(ставьте, что нравится) - а потом надевать маску адеквата на глазах других, и вливаться в сообщество, толпу, мир, в интриги и все, что захочется - зная, что когда-то у тебя снова будет дорога.
Можно ненавидеть. Можно - бояться. Можно - ломать. Можно - как ни странно - ломаться. Или не ломаться самому. Дорог сотни, но на каждом шагу - только две.
Может - ответ: выбирать те, что не ведут к безумию?
Мм... до дьявольского голоса в голове банально)))
Обратный тоже верен, пожалуй.
Помните - ничто не уходит в никуда и не пропадает бесследно в варианте энергии? Черные-белые дыры, и прочие космические гиганты? Хотя сравнение и льстит, но в разумном масштабе, думаю, можно отнести и к человеку.
Мм... а это две грани одного и того же. Потому что у каждого свое безумие, и норма своя.
Скажем, рискованная норма религии - такая уж норма?
Смотря что вы понимате под нормой.
Но если вернуться к теме первого поста...
Смирение, с которым я убиваю неугодных моему кардиналу - граничит с высокомерием, с которым человеку приписываются функции бога.
Ярость, с которой я произношу слова молитвы - граничит с нежностью, с которой матюгаетесь? (прошу не воспринимать совсем уж прямо - я, понятное дело, не в курсе, матюгаетесь ли вы вообще)
Ненависть, с которой я прошу прощения - сводит на нет все смирение, с коим несете веру
Одиночество, которое преследует меня, когда я делю стол с братьями и сестрами моими - это лишь границы, которые вы не даете себе раздвинуть - по своим причинам.
Резюмируя - власть пса на створке... (черт, еще раз - я просто перечитал Тринити) в терроре и страхе - если кратко. Можно сказать красивее и иначе, и все же. Зависть - из раздела бессилия. По тому же аниме, тот же Петер человек страшный, но все же рыцарь. Рыцарство дает ему кое-что такое, что делает его не совсем психом - пусть и шито белыми нитками.
Итого - стержень. Есть ли он у вас? Судя по одолевающим сложностям, не всегда.
Скажем, на сколько сильно вы любите свою боль? (поиз, я не про мазохизм, просто в тему первого поста)
*решил, что оппонента надо познакомить с Матвеем - вопросы про ласковый матерок отпадут на корню*Смотря чью боль. И какую.
Лично я спокойно хожу за свою грань и обратно - и четко знаю, что даже в своем безуми почти нормален. Ну просто думаю, что вообще нормальных не бывает.
Но это просто моя тз - мой взгляд на мою границу. Вписывающийся в картину мира психологов)
ПС: извиняюсь за столь подробное изложение, иногда перебарщиваю с объяснениями, лишь бы не задеть случайно. Крайне неловкая ситуация, если по нежеланию.
Например, я терпеть не могу делать больно другим. Боюсь, что умею. Но ненавижу. Хотя сам к своей отношусь порядком индеферрентно. В рамках уточнения моего вопроса.
ну я просто не завидую ничему из вышеперечисленного и мне просто)
видимо, ответ - в умении относиться к окружающему так, чтобы оно по тебе не било со всей дури.
Вспомните Иешуа, Понтия Пилата и его собаку.
Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.
А из них троих счастлива - только собака.