Поздравляю, Мэтью.)

Осенний вечер быстрого гасил последние лучи –з всего-то чуть больше десятка минут, и на уставшую за время дневных трудов землю ложится черное покрывало, местами разорвано светом желтоватых фонарей. В парке у казарм Инквизиции их мало – считается, что свет портит дежурным ночное зрение, - и от этого темнота кажется еще более живой, жаждущей заглянуть к людям в их освещенные комнаты да навести там свой порядок.
Тишину вечера нарушает только шорох перелистываемых страниц да негромкие гитарные переборы – даже не мелодия. Кажется, темноволосый инквизитор, расположившийся на краю кровати в просторной келье, трогает струны лишь ради того, чтобы не дать воцариться гнетущей тишине. Шорох страниц, живое дыхание… ему кажется этого мало. И он вновь и вновь трогает струны, наигрывает отрывки мелодий, не останавливаясь на какой-то одной. Второй находящийся в помещении человек – молодой, при своей-то внешности и стиле одежды кажущийся почти что юношей, - изредка отрывается от записей, рассеянно смотрит в окно. Пожалуй, его можно принять за студента, что поздно ночью готовится к завтрашним занятиям, но у стратега такой иллюзии даже не возникает. Слишком уж хорошо осведомлен марокканский Дьявол о сути занятий хозяина кельи – принять государственного дознавателя Ватикана за студента может принять лишь крайне несведущий человек. Или фантазер… Дьявол не является ни тем, ни другим.
Маттиас глушит ладонью струны, облокачивается о край инструмента, некоторое время смотрит на дверь и решительно встает, перехватывая гитару за гриф.
читать дальше