… Еще одной легендой Бюро Инквизиции Ватиканского Доминиона является брат Александр Маркоцци. Поговаривают, что с ним спорить опасается сам брат Петр… впрочем, что там брат Петр – сестра Паола, и та предпочитает соглашаться со всем, что скажет данная легендарная личность. Личность о своем положении осведомлена прекрасно, но не злоупотребляет. Ибо – некогда.
По зданию Бюро сорокалетний брат передвигается, слегка прихрамывая на левую ногу – но это не последствия боевого ранения, а результат несчастного случая на производстве… точнее трех случаев. Подряд. В виде падения оного брата с приставной лестницы в архиве Инквизиции… кстати, после второго «полета» в архиве появилась нормальная стремянка.
Изучить дело подробнее.
Внешность брата Александра, в общем-то, не примечательна: если встретить его на улице в будний день, одетого в гражданское, можно принять за почтенного отца семейства или преподавателя университета, что торопится домой, чтобы поработать над так и не защищенной диссертацией…
Среднего роста, плотный, но не полный мужчина с короткострижеными волосами, темными в юности, и тронутыми сединой на висках в зрелые годы. Впрочем, проседь серебрит голову Александра уже не только на висках – иногда кажется, что волосы его припорошила шальная метель. Стряхнуть бы снег – да не получается. Или, быть может, самому Александру нравится его внешность?
Брат носит тонкие очки в золотистой оправе – по Бюро ходит много споров, из чего же она все-таки сделана. Дело в том, что, несмотря на многочисленность падений очки остаются целыми. И не только стекла, но и оправа – ни разу не погнулась, даже когда на нее «неловко» наступали. Да, одно время младая смена в Бюро задалась целью проверить противоударность очков. На свои дурные головы задалась…
Характером брат обладает незлобивым, но весьма памятливым. Причем как на хорошее, так и на плохое, так что обижать его не стоит. Любит булочки сестры Маргариты и холодный чай пополам с закатом, терпеть не может людей, которым «сделай сей же момент и вне очереди». Не переносит аромат духов – причем, совершенно неважно, каких. Брат обладает консервативными взглядами на облик сестер-монахинь, и полагает, что духи – это светское, сестрам непотребное. Так что практиканткам перед посещением оного брата рекомендуется принять соответствующие меры… ибо чревато лекцией на полтора часа (брат некоторое время преподавал в университете, и временные промежутки держит весьма четко).
Вроде все.
Ах да, собственно, а почему брата Александра предпочитают не игнорировать, но прислушиваться? Ну, как говорят братья – «не наживай себе врагов в бухгалтерии», а уж с главным бухгалтером Инквизиции лучше иметь ровные отношения. Неровен час, и придется смету составлять… по крайней мере, результаты деятельности Петра, Матвея и Андреаса он виртуозно умудряется разбросать по сотне дополнительных счетов, да так, что псы господни только диву даются.