Дуо Икус, более известный как брат Бартоломео, шел по перрону и не знал, куда себя деть. Существом он был тихим – после Сан Анжело не повоюешь, внимание привлекать не любил – опять таки после Сан Анжело… а то еще «любимый» братик решит перепоказать финал дуэли. В общем, привык быть в тени кардинала или Орсини. Но на сей раз номер не прошел. Все дело было в том, что брат Петр шествовал в гражданке, а Дуо… будем честными, господа киборги, Дуо об это несущественной детали просто не подумал. В итоге ярко-алое пятно инквизиторской формы расчищало дорогу не хуже Ликвидатора…
Дуо вздохнул и снова покосился на брата своего, целеустремленно мерявшего шагами платформу. Не-ет, после переодевания Петер не стал привлекать меньше внимания, но уж больно это внимание стало… хм… специфическим. Сменивший коту+сутану на кожаный плащ и забравший синеватую гриву в низкий хвост инквизитор стал похож на сотни других не шибко формально одетых молодых людей… в общем, если Петра провожали влюблено-голодно-восхищенными взглядами и продолжали заниматься своими делами, а на беднягу киборга еще и неприязненно оборачивались, поскорее проходя мимо. Задумавшийся о несправедливости мира к киборгам, Бартоломео едва не вписался во внезапно остановившегося мужчину.
- Петер?... – он проводил взглядом сброшенную на асфальт спортивную сумку немаленьких размеров, аккуратно, правда, сброшенную. Микросхемы в рыжей голове щелкнули и стали со скрипом соображать… Что-то больно сильно натянута лямка на плече, да и форма не приземляется оземь с таким глухим стуком…
- Пете-ер, - Дуо подергал кожаный рукав, а проникновенности, зазвучавшей в его голосе, мог позавидовать и сам государственный дознаватель. – Петер, форма столько не весит! Что в сумке?
- Скример, - ответствовало начальство, не оборачиваясь, а киборг задумался над проблемой – пойдет ли металлический звон по всему вокзалу, если он сию же секунду треснется лбом о ближайший фонарный столб. «Петер – это Петер. Аксиома.»