Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:12 

Упокой их, Господи... по частям.

20:31 

Песня ведьмы

Упокой их, Господи... по частям.
Небо в каплях крупных звёзд склонилось близко,
Полночь мягкая за плечи обняла,
И луна огромным льдяно-белым диском
В омуты зрачков глядит как в зеркала.

Отзывается мурашками по коже...
Ныне - час исчезнувших преград,
Ныне - час задуманному стать возможным,
Наступило время начинать обряд.
читать дальше

@темы: haeresis, lyra

20:25 

Упокой их, Господи... по частям.
Ведьме.

Я жёг столицы, превращая в графства,
Наследство самых древних королей.
Я научил бойцов зубами драться
Во имя серых с золотом очей.

Я вырывал из платины брилльянты
Семиголовых, сказочных корон,
И на крови поверженных гигантов
Я пиршество устроил для ворон

Из середины алого пентакля,
Начертанного кровью, не вином,
Я звал её, роняя с пальцев капли,
И дьявол вторил мне разверстым ртом.

Эй, расступитесь, дайте ей дорогу!
И больше факелов зажгите при луне.
Да, ведьма! лучше вам её не трогать.
С дороги, смерд, она идёт ко мне.

@темы: haeresis, lyra

17:20 

Упокой их, Господи... по частям.
11.12.2012 в 12:00
Пишет Diary best:


Пишет Trends:

Пенелопа Круз в календаре Campari 2013
Пенелопа Круз (Penélope Cruz) стала новым лицом календаря культового бренда Campari. Актриса предстала в обворожительных нарядах всех оттенков красного цвета от ведущих домов моды, в том числе Vivienne Westwood и Ferragamo, а также ювелирных украшениях от Chopard. Если в прошлом году темой календаря был «Конец света», то на этот раз темой года стали суеверия. Черная кошка, разбитое зеркало, открытый зонт в доме, черый ворон — все эти явления и события часто сулят неудачу. А на фотографиях знаменитого фотографа Кристиана Шуллера (Christian Schuller) чувственная Пенелопа вовсе не выглядет удрученной, скорее наоборот — яркой, эффектной, уверенной в себе. Нужно просто помнить, что это всего лишь суеверия, в которые можно верить, а можно и нет. Ведь такие мелочи совсем не должны омрачать нашу жизнь.



17:30 

Упокой их, Господи... по частям.
17.09.2012 в 13:45
Пишет Случайный дневник:

Пишет никотиновая фея:


Пестрый металлический брусок под названием Intimidator (Запугиватель) - не просто сложный и стильный пазл. Среди 125 латунных, стальных, алюминиевых, бронзовых и магниевых частей можно найти все необходимое для сборки пистолета 45-го калибра.
читать дальше

URL записи

20:20 

Упокой их, Господи... по частям.
Зверюга отъелась, здорово вымахала, гоняла нежелательных гостей не хуже сторожевого пса («Кто с мечом к нам придет, того мы нашей лапушке и скормим», — умильно сказал Петр, наблюдая, как исчезает вторая рыбина

(с) неизвестный фанфик с иным именем героя, но удивительно точно описывающие события в штабе инквизиторов

02:57 

Нателла Болтянская – Аутодафе

Упокой их, Господи... по частям.
А ну-ка, прочь, с дороги, горожане.
На площадь - все, кто хочет посмотреть.
Еще квартал, ну, вот и подъезжаем,
Займите, сударь, место на костре.

Муха плавает в десерте
Завсегдатая кафе…
Самый первый шаг в бессмертие -
Это аутодафе.

читать дальше

@темы: inquisitio, lyra

02:56 

Упокой их, Господи... по частям.

00:49 

Kodoku_C1_026. Тематично для архивариуса.

Упокой их, Господи... по частям.

23:12 

Хм. Матвей?!...

Упокой их, Господи... по частям.

02:15 

Слово чести.

Упокой их, Господи... по частям.
«Слово чести» скорее всего имеет своим источником практику выплаты выкупа, по крайней мере частично.Именно в этом понятии как в зеркале отражается весь складывающийся и упрочивающийся кодекс рыцарского поведения. Чтобы собрать необходимую для выкупа сумму часто нужно было освобождать пленника, по крайней мере на время. В такого рода случаях обычно обращались к древнему институту заложничества: сын, брат или кто-нибудь из родственников замещали собой на установленный срок пленника, становясь тем самым гарантом выполнения соглашения. Заложник в замке рыцаря-победителя имел уже статус не пленника, а гостя.

Жан Флори. Повседневная жизнь рыцарей в Средние века
krotov.info/history/10/1/flori_6.htm

02:10 

Плен и иже с ним.

Упокой их, Господи... по частям.
Говоря о пленных, среди них нужно различать несколько категорий: мирные жители, гарнизоны крепостей, взятых приступом, гарнизоны, сдавшиеся после осады, воинов, особенно рыцарей, плененных во время битвы. Удерживавшим крепость воинам (среди которых имелись, очевидно, и рыцари) с самого начала осады предлагалось крепость эту сдать. Чтобы подвигнуть их на этот шаг, выдвигалась угроза, что, если гарнизон не капитулирует, он будет перебит до единого человека. В ответ — молчание. Осада длилась месяц, второй, третий... Осаждающие выступали с новым предложением: на этот раз речь шла о «почетной сдаче». «Почетная сдача» — это компромисс между сдачей слишком поспешной, а потому и похожей на измену своему сеньору, и ожесточенным сопротивлением, которое рассматривалось как проявление непримиримой ненависти. Цель такого предложения вполне очевидна — получить крепость, избегая слишком долгой, рискованной, дорогостоящей осады (дорогостоящей даже в двойном смысле, так как платить приходилось и деньгами, и жизнями). Осажденных нужно было убедить в том, что, во-первых, их сопротивление тщетно, и, во-вторых, в том, что капитуляция соответствует их общим интересам, — интересам осаждающих и осажденных одновременно, так как она не приходит в противоречие с воинским долгом последних и не наносит ущерба ни их чести, ни их репутации. Чтобы этого добиться, осаждающая сторона предлагала краткое перемирие, во время которого осажденные получали возможность обратиться к своему сеньору с просьбой о помощи. По мнению Гильома Мальмсбери (Malmesbury), такая практика в XII веке была обычной13. Если к моменту истечения срока перемирия помощь не подходила, гарнизон должен был сдаться. Если он сдавался, жизнь составлявших его воинов была вне опасности. Гарнизон получал возможность достойно выйти из крепости вместе с оружием и «багажом», то есть с личными вещами солдат и офицеров. Сдавшие крепость получали гарантию безопасности, то есть гарантию того, что не будут ни перебиты, ни изувечены. Если до сдачи гарнизон сражался мужественно, по оценке осаждающих, то он удостаивался милостивого обращения с собой, которое доходило до дарования всем пленным свободы. Так случилось, например, с Ша-то-Гайар, взятого хитростью. Французский король Филипп Август почтил начальника гарнизона знаками высокого уважения. Нужно в связи с этим отметить вот какую тонкость: сами обещания того, что сдавшиеся не подвергнутся ни избиению, ни увечьям, показывают достаточно ясно, что практика массового истребления или нанесения увечий пленным если и не признавалась законной, то была довольно обычной.
читать дальше

Жан Флори. Повседневная жизнь рыцарей в Средние века
krotov.info/history/10/1/flori_6.htm

01:57 

Рыцарские заповеди.

Упокой их, Господи... по частям.
....другой, литературный, пример, заимствованный из «Ордена рыцарства», своеобразной поэмы XIII века, ставшей почти канонической. Этот стихотворный трактат излагает беседу, якобы имевшую место между пленным христианским рыцарем и знаменитым султаном Саладином. Саладин хочет сделаться рыцарем и расспрашивает пленника относительно обряда. «Святой орден рыцарства не для вас, — отвечает тот, — вы другого закона... Сделать вас рыцарем — такое же безумие, как накрыть шелком кучу дерьма...»
Не смущаясь столь неэстетичным примером, Сала-дин продолжает настаивать. Тогда рыцарь излагает ступени обряда, объясняя их символический характер. Так, принятие ванны — символ нравственного очищения; облачение в белую рубаху — символ приближения к Богу; алая мантия — символ пролития крови в борьбе за Святую церковь; черная обувь — память о земле, из коей человек вышел и куда вернется; золотые шпоры — знак послушания Высшей воле; обоюдоострый меч — символ справедливости, поражения порока и зла. После этого пленник декламирует потрясенному Саладину четыре заповеди рыцаря: «Никогда не идти заодно с изменниками; никогда не давать дурных советов даме или девушке, глубоко уважать и защищать их; благочестиво соблюдать посты и воздержания; ежедневно слушать обедню и одаривать монастыри». Естественно, Саладин понимает, что ему никогда не стать рыцарем и, опечаленный, отпускает пленника на волю.

читать дальше

Пастуро Мишель. Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола

montsegur.olmer.ru/archiev/round_table.pdf книга полностью

01:14 

Упокой их, Господи... по частям.
Религия и война сочетаются так же хорошо, как сухая трава и горящий факел.

03:12 

Упокой их, Господи... по частям.
03:11 

Упокой их, Господи... по частям.
Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается выше закона?
Б. Тосья

@темы: dolor

02:51 

Упокой их, Господи... по частям.
И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками,
и лешие будут перекликаться один с другим;
там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой.
(Ис.34:14)

19:56 

Упокой их, Господи... по частям.
19.02.2012 в 17:50
Пишет Мирланда:

Матвей косплеит шефа. У меня ощущение, что сначало нарисовали тело для Орсини, а потом пришили чужую голову... Не суть важно.



URL записи

Матвей, выключи еретическую программу, не изуверствуй над парадными фотографиями...

@темы: iconis, inquisitio

13:15 

Упокой их, Господи... по частям.
Чаще всего волю узника ломала доброта, а не пытка. Человек всегда ощетинивается против давления, но доброта подкрадывается сзади и бьёт в спину, и воля твоя растворяется в слезах и благодарности. Куда труднее поставить стену против доброты.

Дик Фрэнсис. Рефлекс змеи.

@темы: acta diurna, dolor, inquisitio

12:04 

Упокой их, Господи... по частям.

Deo concedente

главная